• Instagram
О клинике
Пациенту
Вопросы и ответы
Надзорные органы
...
+7 (929) 890-64-22
Заказать звонок
О нас
  • О поликлинике
  • Лицензии
  • Документы
  • Список лекарств
  • Надзорные органы
  • График работы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Гостевая книга
  • Приказы
Специалисты
  • Администрация
  • Стоматологи
    • Врачи-стоматологи-терапевты
    • Зубные врачи
  • Другие специалисты
  • Медсестра
Новости
Услуги и Цены
  • Терапевтическая стоматология
  • Хирургическая стоматология
Контакты
Оставить отзыв
Ещё
    ГБУ
    Запись онлайн
    О нас
    • О поликлинике
    • Лицензии
    • Документы
    • Список лекарств
    • Надзорные органы
    • График работы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Гостевая книга
    • Приказы
    Специалисты
    • Администрация
    • Стоматологи
      • Врачи-стоматологи-терапевты
      • Зубные врачи
    • Другие специалисты
    • Медсестра
    Новости
    Услуги и Цены
    • Терапевтическая стоматология
    • Хирургическая стоматология
    Контакты
    Оставить отзыв
    Ещё
      Госуслуги
      Решаем вместе
      Не смогли записаться к врачу?
      ГБУ
      О нас
      • О поликлинике
      • Лицензии
      • Документы
      • Список лекарств
      • Надзорные органы
      • График работы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Гостевая книга
      • Приказы
      Специалисты
      • Администрация
      • Стоматологи
        • Врачи-стоматологи-терапевты
        • Зубные врачи
      • Другие специалисты
      • Медсестра
      Новости
      Услуги и Цены
      • Терапевтическая стоматология
      • Хирургическая стоматология
      Контакты
      Оставить отзыв
      Ещё
        ГБУ
        • О нас
          • Назад
          • О нас
          • О поликлинике
          • Лицензии
          • Документы
          • Список лекарств
          • Надзорные органы
          • График работы
          • Реквизиты
          • Вакансии
          • Гостевая книга
          • Приказы
        • Специалисты
          • Назад
          • Специалисты
          • Администрация
          • Стоматологи
            • Назад
            • Стоматологи
            • Врачи-стоматологи-терапевты
            • Зубные врачи
          • Другие специалисты
          • Медсестра
        • Новости
        • Услуги и Цены
          • Назад
          • Услуги и Цены
          • Терапевтическая стоматология
          • Хирургическая стоматология
        • Контакты
        • Оставить отзыв
        • +7 (929) 890-64-22
        Будьте на связи
        Грозный, пр. Кадырова, д. 136
        stomat_p-ka2@mail.ru
        • Instagram
        • Главная
        • Новости и акции

        Новости

        За все время
        2022
        2021
        2020
        2019
        2018
        Акция "Благодарю"
        Акции
        Акция "Благодарю"
        21 Июня 2022
        #МЫВМЕСТЕ
        Новости
        #МЫВМЕСТЕ

        #МЫВМЕСТЕ 2022

        28 Апреля 2022
        Единый номер 122 по вопросам ковид-19
        Новости
        Единый номер 122 по вопросам ковид-19

        В Чеченской Республике единый номер 122 по вопросам ковид-19 работает уже с 22 ноября 2020 года.  Кол-центр работает с 9:00 до 18:00 часов.  В смену работают 2 оператора. При необходимости для работы на едином номере 122 привлекаются волонтёры-медики. В 2021 году принято 1871 звонка.

        По данным регионального оперштаба, в Чеченской Республике общее число заразившихся коронавирусом с начала пандемии составляет 31 973  человек. 37 070 всего выписано из ковид-центров в связи с выздоровлением, 977 умерли. Всего болеющих на 18.01.22 - 640 человек.

        Симптомы COVID-19 легкой формы

        Наиболее распространенные симптомы

        Основной симптом (80-90%) - любое (даже субфебрильное - 37-37,5°С) повышение температуры тела.
        Кашель сухой или с небольшим количеством мокроты (60-80%).
        Повышенная утомляемость (40-50%).
        Менее распространенные симптомы

        Внезапная потеря обоняния и/или вкуса (60-80%).
        Заложенность носа или умеренная ринорея (5%).
        Конъюнктивит или покраснение глаз (1-2%).
        Боль в горле (14%).
        Головные боли, головокружение (8-14%). Сразу по окончании инкубационного периода могут проявляться мигрени различной степени выраженности.
        Боли в суставах и мышцах (11-15%).
        Высыпания на коже (8%).
        Диарея, тошнота, рвота (до 20%).
        Озноб (11-13%).
        Те, кто перенес заражение COVID-19 в легкой форме, сравнивают ощущения с протеканием обычного респираторного заболевания.

        Симптомы COVID-19 при тяжелой и средней тяжести форме заболевания

        Наиболее распространенные симптомы

        Одышка, учащенное дыхание (55%).
        Усиление кашля, появление мокроты (30-35%).
        Кровохарканье (5%).
        Потеря аппетита (20%).
        Спутанность сознания (9%).
        Ощущение сдавления и заложенности в грудной клетке (> 20%).
        Температура тела выше 38°С (80%) более 5 дней.
        Насыщение крови кислородом по данным пульсоксиметрии (SpO2) ≤ 95% (до 20%).
        Менее распространенные симптомы

        тахикардия,
        дефицит витамина D,
        раздражительность,
        судороги,
        тревожность,
        угнетенное состояние,
        нарушения сна.
        Важно! Симптомы могут не обнаруживаться во время инкубационного периода COVID-19 или проявляться в любой комбинации (например, без температуры). Точный диагноз устанавливает врач по результатам обследований.
        У пациентов старше 65 лет может наблюдаться атипичная картина заболевания, которая включают делирий (помутнение сознания), нарушения речи, двигательные расстройства, а также более тяжелые и редкие неврологические осложнения – инсульт, воспалительное поражение мозга и другие.

        Берегите себя и близких ,кол-центр работает с 9:00 до 18:00 часов.

        23 Января 2022
        Детский телефон доверия
        Новости
        Детский телефон доверия

        Бесплатно, безопасно и анонимно: почему не стоит бояться звонка на Детский телефон доверия


        — А точно про наш разговор не узнают мои родители?

        — У меня большие неприятности, но я пока не готова про них говорить дома и в школе! — Не знаю, что мне делать. Если доверюсь психологу, не будет ли еще хуже?

        Одна из главных причин неготовности обратиться к психологам Детского телефона доверия – страх, что личное станет публичным и ваша откровенность будет использована против вас. Особенно это касается проблем, связанных с конфликтами в семье, с обидами на родителей и опасным поведением, за которое может последовать наказание.

        Обращение за помощью к психологам — первый шаг на пути избавления от тяжелого груза обид, вины и тревог. Это простой и доступный способ найти возможность выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны, предотвратить обострение и найти путь решения проблемы .

        Попробуем развеять основные страхи, основанные на мифах о Телефоне доверия и незнании основных принципов и правил его работы, которые распространяются на всех специалистов, во всех регионах и их соблюдение обязательно.

        Итак:

        — Если я позвоню, то об этом узнают мои родители, учителя, полиция, одноклассники
        Действительно, прежде чем поделиться с кем-либо своими проблемами, хочется быть уверенным, что этому человеку можно доверять. Часто ребята, которые задаются вопросом: “действительно ли о разговоре никто не узнает”, имеют опыт предательства: когда-то они поделились своими секретами с близкими или друзьями, но в результате об их тайне или проблеме узнали все. В случае обращения на Детский телефон доверия этого  не произойдет.

        Детский телефон доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность.

        психологи не видят, как вы выглядите;
        не могут узнать ваш номер телефона и место, откуда вы звоните, так как номера не определяются;
        знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
        не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
        не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам. Звонки не записываются и не прослушиваются;
        специалисты меняются, и если вы позвоните несколько раз, то будете общаться с разными людьми.
        Психологи получают только общие сведения, которыми вы делитесь с ними по своему усмотрению.

        — Психолог скажет что-то, что мне не понравится или причинит мне боль
        Этот страх и негативная установка тоже бывают связаны с неудачным опытом обращения за помощью. Кто-то обращался за помощью к психологу, но остался недоволен результатом или не совсем понял, чего можно ожидать от такой помощи. Часто кажется, что психолог должен дать готовое удобное решение или совет по решению проблемы. Но так не бывает, и у психологов нет таких полномочий и волшебных возможностей. Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку, и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и ее восприятия, дать рекомендации. Но решать за вас проблемы он не может и не должен.

        На Детский Телефон Доверия можно позвонить несколько раз.

        При обращении на Детский телефон доверия есть возможность получить опыт общения с несколькими психологами. У них разный стиль работы, разные подходы, и это позволяет посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Благодаря тому, что вы уже что-то поймете и проанализируете после первого звонка, второй звонок может оказаться более удачным. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский телефон доверия — бесплатные.

        — Я никогда не обращался к психологу, и не знаю, что говорить. Не уверен, нужен ли он мне вообще
        Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

        Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации.

        Чтобы получить консультацию психолога Детского телефона доверия, не нужно заранее записываться и ждать приема несколько дней или даже недель. Нужно просто позвонить по номеру 88002000122 и дождаться ответа консультанта.

        В ситуации полной анонимности и конфиденциальности вы узнаете, как строится беседа с психологом, какие вопросы вам могут задавать, проясните для себя, нужен ли психолог в решении вашей проблемы, чего можно ожидать от общения с ним, и чего не стоит.

        Если же вы почувствуете, что хотите завершить разговор, потому что еще не готовы к нему, то можете прервать звонок в любой момент.  Или рассказать о проблеме, и вместе с психологом преодолеть тревогу, стеснение и стыд.

        Если у вас все еще остались сомнения и вопросы по поводу звонка на номер 88002000122, напишите в чат Детского телефона доверия, вам обязательно помогут подготовиться к звонку и окажут поддержку.

        18 Декабря 2021
        #доброэтоты #мывместе2021
        Новости
        #доброэтоты #мывместе2021

        "ДОБРО - ЭТО ТЫ"

        В целях реализации регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» проводится рекламная кампания «МыВместе 2021», направленная на популяризацию добровольчества (волонтерства).

        Основной слоган - «Добро - это ты». Главный ресурс в мире помощи - это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен.

        В основе рекламных концептов - объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов до помощи животным и эковолонтерство, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее. Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.

        #доброэтоты #мывместе2021

        7 Декабря 2021
        Диспансеризация 2021 год
        Новости
        Диспансеризация 2021 год
        28 Октября 2021
        Загрузить еще
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • ...
        • 8
        .
        Подписаться
        +7 (929) 890-64-22
        Заказать звонок
        stomat_p-ka2@mail.ru
        Грозный, пр. Кадырова, д. 136
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        © 2022 Все права защищены. Государственное бюджетное учреждение "Стоматологическая поликлиника 2 г.Грозного"
        Лицензии
        Надзорные органы
        Политика конфиденциальности
        Госуслуги
        Решаем вместе
        Недовольны работой больницы?